Производитель гарантирует работу ходовой части автомобиля на 150 тысяч км. Или 5 лет. Но из-за сильных нагрузок, которым подвергаются передняя и задняя подвески, происходит износ отдельных узлов и агрегатов. Чтобы поломка, основного звена связи между дорогой и кузовом, не стала причиной срыва Ваших планов, необходимо 2 раза в год проходить диагностику и необходимый мелкий ремонт подвески KIA.
Передняя подвеска.
Передняя ходовая часть располагается с каждой стороны авто и состоит:
Задняя подвеска.
Задняя ходовая часть независимого типа, с направляющими рычагами продольного (1шт) и поперечного (3шт) направления, с каждой стороны. Они помогают подруливать колёса в момент поворота, обеспечивая устойчивость автомобиля. Снизу и сверху к кузову фиксируется амортизатор, для того, чтобы погасить колебания.
Причиной неисправности ходовой части, может быть, износ, какого либо, узла, непрочное соединение, которое устраняется дополнительной подтяжкой, или слабой эластичности резинового материала.
На что обратить внимание.
Автомобиль требует к себе серьёзного отношения. И стоит обратить внимание, если у Вашего транспорта появились следующие признаки:
Если появился даже единичный признак, необходимо обратиться в сервисный центр.
Как продлить срок эксплуатации подвески.
Чтобы не возникало неприятных проблем, с автомобилем, нужна регулярная диагностика ходовой части. Это поможет избежать будущей поломки и устранить проблему до того, как она появится. А своевременное выявление и последующее устранение неполадок будет способствовать улучшению ходовых качеств машины.
Необходимо соблюдение правил вождения. Не стоит оказывать ненужное давления и воздействие на подвеску. Нельзя не думать и о собственной безопасности, сохраняя надёжность ходовой части.
Использовать для ремонта и замены детали, которые рекомендует производитель, и идеально подходят для автомобиля KIA. По возможности, не принимать самостоятельные меры для проведения ремонта или диагностики.
Ремонт и диагностика подвески KIA в Иркутске.
Чтобы убедиться в исправности своего автомобиля и его ходовой части или устранить возникшие неполадки, стоит обратиться к официальному дилеру KIA в Иркутске - автоцентр «Агат - Авто».
Специалисты, с высоким уровнем квалификации, проведут:
Для Вас действует услуга удаленного сервиса. Мы сами заберём Ваш автомобиль KIA, доставим его в сервисный центр, проведём все необходимые манипуляции, и вернём его ВАМ.
Будьте ответственным. Проверьте надёжность Вашего авто.
Позвоните +7 (395) 233 -73 – 37.
Обращайтесь по адресу: г. Иркутск, ул. Трактовая, 22А